Версия для слабовидящих

Консультации от музыкального руководителя высшей категории Высоцкой Н.В.

«Компьютерные игры на развитие музыкальных способностей детей». Музыкальный руководитель  высшей кв. категории Высоцкая Н.В.

«Компьютерные игры на развитие музыкальных способностей детей». Музыкальный руководитель высшей кв. категории Высоцкая Н.В.

Консультация для родителей
«Компьютерные игры на развитие музыкальных способностей детей»

Преобладающим мышлением у ребёнка является правополушарное (эмоционально – образное) Для него характерны яркость восприятия, наглядная, образная память, богатство воображения и некоторая недостаточность абстрактного мышления. Поэтому введение ребёнка в атмосферу искусства должно быть неожиданным, загадочным, увлекательным. И игра становится ведущей деятельности детей. Именно через игру происходит обучение дошкольников.

Просмотров: 503
Сидим дома с пользой. Музыкальный руководитель Высоцкая Н.В. высшая кв. категория.

Сидим дома с пользой. Музыкальный руководитель Высоцкая Н.В. высшая кв. категория.

До недавнего времени все мы работали в детских садах по своим программам и групповым планам. А сейчас появилось такое понятие, как дистанционное обучение. Такое обучение стало нововведением в детских садах в условиях самоизоляции.

Просмотров: 534
«Роль музыки в развитии ребенка. Музыкальные игры дома» Музыкальный руководитель высшей категории Высоцкая Н.В.

«Роль музыки в развитии ребенка. Музыкальные игры дома» Музыкальный руководитель высшей категории Высоцкая Н.В.

Музыка обладает сильным психологическим воздействием на человека. Она влияет на состояние нервной системы (успокаивает, расслабляет или, наоборот - будоражит, возбуждает, вызывает различные эмоциональные состояния - от умиротворённости, покоя и гармонии до беспокойства, подавленности или агрессии. В связи с этим важно обратить внимание на то, какую музыку слушаете вы и ваши дети. Возбуждающая, громкая музыка, выражающая агрессивный настрой, - лишает человека (и взрослого, и ребёнка) состояния уравновешенности, спокойствия, а при определенных условиях (например, на рок-концертах) побуждает к разрушительным действиям. Особенно противопоказана такая музыка гипервозбудимым, расторможенным детям со слабым контролем, т. к. она усиливает проявления отрицательных свойств в поведении ребёнка.

Просмотров: 536
Консультация для родителей. Музыкальный руководитель высшей категории Высоцкая Н.В.

Консультация для родителей. Музыкальный руководитель высшей категории Высоцкая Н.В.

Вместе делаем зарядку.

Ничто не доставляет столько радости ребенку, как совместное музицирование. Разучите эти прелестные, простые, доступные малышам песенки.

Просмотров: 504
Пальчиковые игры. Музыкальный руководитель высшей категории  Высоцкая Н.В.

Пальчиковые игры. Музыкальный руководитель высшей категории Высоцкая Н.В.

Пальчиковые игры в настоящее время пользуются большой популярностью у родителей и педагогов. Это не случайно, так как они способствуют развитию мелкой моторики рук, координации движений пальцев, согласованности работы пальцев и речи.
Что следует учесть при проведении пальчиковых игр с детьми?
• Выполняя упражнение вместе с ребёнком, демонстрируйте интерес и увлечение игрой.
• Перед игрой с ребёнком обсудите её содержание, сразу при этом отрабатывая необходимые жесты, комбинации пальцев, движения. Это не только позволит подготовить ребенка к правильному выполнению упражнения, но и создаст необходимый эмоциональный настрой.
• На начальном этапе разучивания игры дети нередко начинают произносить текст частично (особенно начало и окончание фраз). Постепенно текст разучивается наизусть, дети произносят его целиком, соотнося слова с движением, пропевая текст вместе со взрослым, а затем и самостоятельно.
• Начиная с нескольких упражнения, постепенно добавляйте новые. Наиболее понравившиеся игры можете оставить в своём репертуаре, и возвращаться к ним по желанию ребенка.
Пальчиковой гимнастикой и играми можно заниматься с ребенком уже с самого раннего возраста, постепенно усложняя речевой и двигательный материал игр, переходя от больших движений кисти руки к более мелким движениям пальцев, при этом следует обратить внимание на четкость и выразительность речи, ее ритмичность и сочетание с движением и музыкальным сопровождением.

Просмотров: 536
Рекомендации для родителей по музыке в период самоизоляции.

Рекомендации для родителей по музыке в период самоизоляции.

Все дети очень любят музыкальные занятия. На этих занятиях я использую различные виды деятельности: слушание музыкальных произведений, пение, песенное творчество, музыкально-ритмическая деятельность, танцевальное творчество, музыкальные игры и игра на музыкальных инструментах.
Все эти виды деятельности способствуют умственному развитию ребенка, расширяют детский кругозор, увеличивают объем знаний об окружающей жизни, событиях, явлениях природы.
В связи со сложившейся ситуацией, в режиме самоизоляции дети находятся дома и не имеют возможности получать знания в рамках детского сада. Я предлагаю родителям разнообразить нахождение своих детей дома и вместе с ними окунуться в мир музыки.

Просмотров: 528
ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ. Музыкальный руководитель высшей категории Высоцкая Н.В.

ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ. Музыкальный руководитель высшей категории Высоцкая Н.В.

Логоритмика представляет собой особую методику, направленную на решение целого комплекса проблем, связанных с речевыми, координационными и слуховыми навыками малыша. Регулярные занятия помогут справиться с самыми распространенными проблемами и избавят ребенка от многих сложностей в дальнейшей жизни.

Просмотров: 530

Администраторы сайта

Горячие ссылки


плакат_2021_MO_page-0001


 1235414  
5151  
72ad89bd0bc72a4beb8c36d36646a43a_400_0_0
4a4c9f6dc56d522c540cc1052988c192_0_400_0 
 0a33c782db662c1262c719a1ce65997b_400_0_0
12321314

10f5338dbbfc68817a213bca6f9b62fd_400_0_0